Ремонт механической и автоматической коробки передач
Скорее всего, пройдет не один десяток лет, а споры водителей относительно автоматической и механической коробки передач так ни к чему и не приведут. Споры не утихнут, потому что, так же как и в музыке, «на вкус и цвет….» Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. В данной статье будут приведены лишь конкретные факты, а делать выбор в пользу той или иной коробки передач делать уже самим водителям.
Отечественные автомобили, в основном оборудованы механической коробкой передач, которые имеют четыре или пять передач, без учета задней. Профессиональные гонщики используют только механическую коробку передач, это обусловлено рядом факторов. Гонщик чувствует машину, лучше знает, на каких оборотах следует переключить передачу в той или иной ситуации, для разных покрытий существуют свои нюансы. Большинство из тех, кто читает данную статью, является обычным водителем, который всех этих особенностей не знает, да и знать не должен. Живя в крупном мегаполисе, каждый, не раз, сталкивался с бешеным трафиком, секунда промедления и можно не одну минуту простоять в заторе, взглядом выискивая тот заветный просвет между потоком машин. А иногда секундное промедление может привести к ДТП. Автоматическая коробка передач поможет избежать этих проблем. Другим плюсом автоматической коробки передач будет умная электроника, которая позволяет не перегружать двигатель, что сократит его износ, а соответственно и деньги. Ну и, конечно же, автомат дал возможность огромному числу людей освоить вождение автомобиля, осуществляя автоматическое переключение передач и освобождая водителя от конвульсивных движений рукой отвлекая его от дороги. К минусам автоматической коробки передач можно отнести высокий расход топлива и частый сбой электроники, что влечет за собой достаточно дорогостоящий ремонт. Механические коробки передач тоже имеет ряд недостатков. Как уже говорилось выше, водителю постоянно необходимо переключать рычаг передач, и выжимать сцепление. В режиме высокого трафика это требует немалых физических затрат и усилий, что влечет за собой быструю утомляемость и усталость. Вождение таких автомобилей требует ряд умений и навыков, например быстрого, плавного безрывкового переключения передач. Хватит ругать механическую коробку передач, пора бы ее уже и похвалить. Как отмечают опытные водители с большим стажем вождения, механическая коробка передач служит гораздо дольше по сравнению с автоматикой, однако благодаря современным технологиям этот разрыв постепенно убирается. Следующий немаловажный плюс, особенно в условиях кризиса, это экономичность механической коробки. Ремонт более простой и по прайсу значительно ниже. А если водитель достаточно умелый, то он и вовсе может сэкономить на посещении станции техобслуживания и починить все сам. С автоматической коробкой передач это вряд ли получится. Достаточно открыть любой авто каталог, и убедиться в том, что сами машины с механической коробкой передач стоят дешевле. Подведем итог сказанного выше. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Нельзя однозначно сказать какая из них будет лучше. Нужно смотреть на обстоятельства. Автомат идеальным образом подойдет для вождения в крупных населенных пунктах, где ритм жизни и движение на дорогах примерно одинаковое, у водителя нет возможности расслабиться, и нет права на ошибку. Наличие качественно сервиса для обслуживания автомобиля тоже немаловажно. Механика подойдет опытным и умелым водителям, для тех, кому важна экономичность, надежность и практичность. Производим ремонт коробки передач в Хабаровске любой сложности!